Составьте повествовательный текст на тему; Как приготовить салат? Русский язык — составьте повествовательный текст на тему как приготовить салат 2 класс

20.07.2020

Соус приготовить так : в отдельную посуду положить горчицу, соль, сахар, подлить растительного масла и прибавить уксуса.

Составьте повествовательный текст на тему «Как приготовить салат»?

Русский язык | 5 — 9 классы

Составьте повествовательный текст на тему «Как приготовить салат».

Начните так : Мне поручили приготовить салат.

Сначала я вымыла овощи.

Повествовательный текст на тему как приготовить салат .

Мне поручили приготовить салат.

Сначала я вымыла овощи .

Потом я приготовила приготовила миску куда мы будем складывать нашему еду .

Дальшеия взяла ножик и порезалам все овощи и положила их в миску.

Потом я помешала и добавила туда немножко масло .

Вот и получилсязамечательный овощной салат.

Составьте повествовательный текст на тему «Как приготовить салат»?

Составьте повествовательный текст на тему «Как приготовить салат».

Начните так : «Мне поручили приготовить салат.

Сначала я вымыла овощи.

» ( в книге на рисунке изображены помидоры, огурцы, петрушка, укроп, лук).

ПОМОГИТЕ ПО ТРУДУ Ты решила приготовить салат, в который входят яйца?

ПОМОГИТЕ ПО ТРУДУ Ты решила приготовить салат, в который входят яйца.

Каким способом необходимо приготовить яйца и сколько времени понадобится для этого?

Прочитайте?

Устно составьте текст на одну из тем.

Какой тип текста у вас получился : текст описания, текст повествоввния или текст рассуждения?

Вот так морковка!

Летом(осенью)в огороде Как я готовлю салат из овощей какой овощ я люблю и почему?

Помогите пожалуста срочно ?

Помогите пожалуста срочно !

Как я готовлю салат из овощей

Составьте повествовательный текст на тему как приготовить салат?

Составьте повествовательный текст на тему как приготовить салат.

Сначало я вымал(а) овощи.

Фасоль сварить, откинуть на сито и охладить?

Фасоль сварить, откинуть на сито и охладить.

Варёную морковь нарезать кубиками, а сельдерей — соломкой.

Промыть зелёный салат, нарезать и смешать с остальными овощами.

Соус приготовить так : в отдельную посуду положить горчицу, соль, сахар, подлить растительного масла и прибавить уксуса.

Этим соусом заправить салат.

Определите пожалуйста стиль текста.

Повар приготовил обед из пяти блюд?

Повар приготовил обед из пяти блюд.

Найди правильное составленное меню если в названиях приготовленных им блюд нет мягких согласных.

А. Салат, борщ, шашлык, торт, чай.

Б. Винегрет, суп, тефтели, пирог, компот.

В Салат, торт, компот.

Г Салат, суп, шашлык, компот, торт.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ПОМОГИТЕ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — сочинение на тему «как приготовить?

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ПОМОГИТЕ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — сочинение на тему «как приготовить.

» вместо многоточие написать своё любимое блюдо , это салат Цезарь.

Как. приготовить?

Составьте текст н одну из тем : вот так морковка, летом в огороде, как я готовлю салат из овощей, какой овощ я люблю и почему?

Составьте текст н одну из тем : вот так морковка, летом в огороде, как я готовлю салат из овощей, какой овощ я люблю и почему?

Перед вами страница с вопросом Составьте повествовательный текст на тему «Как приготовить салат»?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Источник: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2860038_sostavte-povestvovatelnyj-tekst-na-temu-kak/

Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?

144. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

145. Рассмотрите рисунок. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу».

На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.

составьте повествовательный текст на тему как приготовить салат 2 класс

Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.

Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

146. Представьте, что мама принесла из магазина овощи и поручила вам приготовить из них салат. Что вы будете делать сначала, потом, после этого?

магази́н

147. Прочитайте. Спишите

За столом сказала мать:
— Хватит языком болтать!
А сынишка осторожно:
— А болтать ногами можно?
(Г. Бойко)

  • Определите значения выделенных слов по толковому словарю. Сделайте вывод: это разные слова или одно слово в разных значениях?
  • Спишите. Укажите над словами первого предложения, к каким частям речи они относятся.
  • Проверь себя

    1. Расскажите, что вы узнали о глаголе. Для чего в нашей речи мы используем глаголы?

    2. Прочитайте слова. Объясните, по каким признакам можно узнать среди этих слов глаголы.

    Сон, спать, бежать, дорога, петь, песня.

    3. В какие группы можно объединить данные глаголы? Объясните свой ответ.

    Стоит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.

    4. Прочитайте. Составьте с каждым глаголом предложение. Запишите предложения и подчеркните в них сказуемые.

    5. Найдите в словаре антонимы к данным глаголам. Запишите пары слов.

    Мириться — ______, встречать — ______.

    6. Подберите к каждому глаголу однокоренное слово — имя существительное.

    Работать — ______, обедать — ______.

    7. Прочитайте предложения. В каком из них глагол употреблён в переносном значении?

    Сияют звёзды. Глаза сияют.

    8. Прочитайте пословицу. Запишите её по памяти.

    Источник: http://tepka.ru/Russkij_yazyk_2.2/15.html

    Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?

    144. Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи.

    Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно!»

    Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

    (К. Ушинский)

    145. Рассмотрите рисунок. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу».

    На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.

    составьте повествовательный текст на тему как приготовить салат 2 класс

    Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.

    Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

    146. Представьте, что мама принесла из магазина овощи и поручила вам приготовить из них салат. Что вы будете делать сначала, потом, после этого?

    магази́н

    147. Прочитайте. Спишите

    За столом сказала мать:
    — Хватит языком болтать!
    А сынишка осторожно:
    — А болтать ногами можно?
    (Г. Бойко)

  • Определите значения выделенных слов по толковому словарю. Сделайте вывод: это разные слова или одно слово в разных значениях?
  • Спишите. Укажите над словами первого предложения, к каким частям речи они относятся.
  • Проверь себя

    1. Расскажите, что вы узнали о глаголе. Для чего в нашей речи мы используем глаголы?

    2. Прочитайте слова. Объясните, по каким признакам можно узнать среди этих слов глаголы.

    Сон, спать, бежать, дорога, петь, песня.

    3. В какие группы можно объединить данные глаголы? Объясните свой ответ.

    Стоит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.

    4. Прочитайте. Составьте с каждым глаголом предложение. Запишите предложения и подчеркните в них сказуемые.

    5. Найдите в словаре антонимы к данным глаголам. Запишите пары слов.

    Мириться — ______, встречать — ______.

    6. Подберите к каждому глаголу однокоренное слово — имя существительное.

    Работать — ______, обедать — ______.

    7. Прочитайте предложения. В каком из них глагол употреблён в переносном значении?

    Сияют звёзды. Глаза сияют.

    8. Прочитайте пословицу. Запишите её по памяти.

    Источник: http://as6400825.ru/russkij_yazyk_2.2/15.html

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *